3D моделирование

Трёхмерное моделирование, некогда считавшееся услугой, которой пользуются лишь наиболее обеспеченные компании и организации, имеющие на вооружении дорогостоящие комплексы, создающие виртуальные объемные объекты, сегодня активно используется в рекламных целях всеми, кто понимает преимущества использования данного средства.

Сутью технологии является перенесение в виртуальное 3D-пространство какого-либо объекта, наблюдаемого в жизни. При этом моделирование подразумевает сохранение пропорций и прочих внешних свойств того, что будет спроектировано компьютерными инструментами. Типичный пример, когда без предварительной визуализации не обойтись – презентация строительного объекта, готовящегося к возведению и находящего реализацию пока лишь в виде смоделированного в уменьшенном масштабе здания, по которому в электронном режиме можно провести виртуальную экскурсию, что и реализуется на промо-сайтах.

3D-моделирование позволяет видеть не плоскую картинку, но полноценное трехмерное изображение объекта, благодаря чему становится возможным рассмотреть его под разными углами, составляя более полное впечатление, на базе которого можно произвести модернизацию объекта. Электронный режим, в котором тестируется 3D-модель, позволяет легко менять её характеристики, а, следовательно – параметры самого «исходника».

Услуга 3D-моделирования актуальна не только для рекламных акций компаний, связанных с недвижимостью. Демонстрация объекта виртуальным образом также полезна для изучений деталей аппаратуры, анализа местности и дизайна помещений. Помимо чисто практической пользы, отображение объектов в 3D-формате создаёт определенную репутацию компании, которая заботится, чтобы клиент имел наглядное представление о рекламируемом продукте, не выходя из дома.